О дипломе

§ 0

ДИПЛОМ)
наконец-то доучился до сдачи диплома,а этого могло бы и не быть,так как ученик я еще тот. Главной проблемой на протяжении всего обучения была посещаемость. Год от года,курс от курса я наступал на те же грабли и на дипломе это случилось тоже).
Дело было так.
Допустили меня до госов сдал на 3 и слава богу)
началась дипломная практика.Я,естественно, думал, что вот на дипломе соберусь и начну делать крутой проект,но прошел месяц,другой,за диплом я не садился)
До предзащиты оставалась неделя и тут меня осенило, что надо браться за ум. Днями и ночами сидел и делал. Пришел к научному руководителю,а он мне сказал что зря я не ходил и он против моей защиты на дипломе(.Но я не опустил руки и начал работать дальше,брав консультации у другого преподавателя. Приходил побеседовать с комиссией,она меня допустила, но сказали так,если научный подпишется под твоим проектом,что он не против твоей защиты,тогда будешь сдавать)Договорился я с научным(человек он не из простых),он сказал прийти в чт. Я прихожу в четверг,он говорит садись и пиши объяснительную,написал. Потом, после промывания мозгов он говорит,пиши ниже: "беру на себя обязательства отработать преддипломную практику и практическую работу перед дипломом..."(по сути сделать проект заново),и дал мне два варианта либо подписывать бумагу либо сдавать с заочниками зимой (при этом давил на меня,мол давай быстрей думай,так как у меня времени нет,брал на лоха). Я посидел,подумал и сказал пойду сдавать зимой,не хотел прогибаться под него,взял объяснительную и ушел. На следующей неделе пришел на заседание комиссии,его сестра (препод наш) ихидно улыбаясь, говорит мне ,что придумка с отработкой это решение кафедры и что я не отверчусь, тут я вскипел и меня понесло,я рассказал об отношении препода ко мне и к проекту.что всеми правдами и не правдами меня пытался оставить на зиму и не помогал мне,что под давлением заставлял подписаться под более чем странную бумагой ну итд.
все замолчали....
потом посмотрели мой проект и сказали прийти 1 июля на очередной просмотр моей работы,ниче подписывать не заставили.
В разговоре с комиссией выяснилось,что все эти уловки для того чтобы я сделал работу на конкурс)только я не совсем понял как это связано со сдачей дипломма ну ладно,пусть это будет на их совести....
так что завтра иду на полседний смотр а 3 на защиту диплома.
некоторые рендеры возможно выложу потом,так как работы была очень быстрая:)
Вывод такой:
Кроме обычной работы над проектом есть и еще несколько факторов от которых зависит успех ващей работы,общение один из них и наверное самый главный. Нужно ходить систематично,пускай не часто,но ходить и общаться с преподавателями.
И еще,диплом это самостоятельная работа,и то что прикрепляют к нам научного руководителя это просто формальность,поэтому если на вас будут давить,не обращайте на это внимания,главное чтобы у вас был сделан диплом...

What's this?

You are currently reading О дипломе at Щука Freelance.

meta